Согласно отчету Skyscanner, такие факторы, как время или расстояние до аэропорта, не являются приоритетными при бронировании билета. Большинство пассажиров в первую очередь заглядывают в карманы.
Путешественники это понимают: прогрессивная демократизация авиаперевозок, приправленная изрядной дозой кризиса, сделала размер билета главным критерием при выборе рейса. Опрос, проведенный Skyscanner, показывает, что 37% опрошенных выбирают тот или иной рейс в зависимости от ставки в евро.
На втором месте в рейтинге и намного ниже находится время начала. 15% опрошенных утверждают, что предпочитают те рейсы, которые совпадают с их расписанием. Одинаковый процент определяет расстояние до аэропорта, как вылета, так и прибытия, как основополагающий элемент в их окончательном решении.
Интересно, что со временем кажется, что мы стали менее пугливыми в воздухе и более расслабленными с часами. Лишь 10% опрошенных считают в числе своих приоритетов историю происшествий или пунктуальность авиакомпании. Но если есть аргумент, который совершенно не имеет отношения к опрошенным, это, несомненно, требование VIP-зала для клиентов, что только 1% считает решающим в своем выборе. Расходы на роскошь, лучше, когда приземляешься!
Представитель Skyscanner Бенхамин Перес Улесия отмечает: «В эти тяжелые для экономики времена неудивительно, что цена становится фактором номер один при выборе рейса. На потребителей может влиять имидж конкретной авиакомпании или привлекательная программа лояльности, но первоочередной задачей для пассажиров является качество и ценность продукта — экономичный рейс, который доставит вас туда, куда вы хотите, когда захотите».